ОАО "Реформа": оценка машин, оборудования, транспортных средств, стоимости недвижимого имущества, стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности, стоимости бизнеса; юридические услуги, финансы, кадастровые работы
  ОАО "Реформа": оценка машин, оборудования, транспортных средств, стоимости недвижимого имущества, стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности, стоимости бизнеса; юридические услуги, финансы, кадастровые работыОАО "Реформа": оценка машин, оборудования, транспортных средств, стоимости недвижимого имущества, стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности, стоимости бизнеса; юридические услуги, финансы, кадастровые работы   ОАО "Реформа": оценка машин, оборудования, транспортных средств, стоимости недвижимого имущества, стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности, стоимости бизнеса; юридические услуги, финансы, кадастровые работы
Оценка
Юридические услуги
Финансы
Кадастровые работы





Письмо разработчику

   

 

 

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
 
   Маркетинговый анализ охватывает:

Рынок Вашего продукта (услуги и т.п.):
Определение сегмента рынка;
Прогнозы ситуации и развития;
Анализ стратегии рынка;
Выбор маркетинговой стратегии для Вашей фирмы на данном рынке;
Позиционирование продукта (услуги и т.п.) на данном рынке.
   
  Конкуренты:
Анализ существующих участников рынка (слабые и сильные стороны конкурентов, их маркетинговая стратегия);
Сравнительные преимущества Вашей компании в будущей конкурентной борьбе (оценка конкурентноспособности компании);
Выбор направлений деятельности по усилению конкурентоспособности Вашей компании на избранном рынке.
   
  SWOT–анализ:
  SWOT–анализ компании формируется в виде логически согласованной схемы взаимодействия между внутренними сильными и слабыми свойствами компании, благоприятными и неблагоприятными факторами внешней среды.
   
  Этапы SWOT-анализа:
Распределение данных маркетинговых исследований о компании в соответствующие разделы: Сильные и Слабые стороны, Возможности и Угрозы;
Использование структурированных данных для определения направлений изменения, улучшения положения дел.
   

 

 

 

ОАО "Реформа": контакты в Сургуте и Нефтеюганске